ЦБ: в I квартале 2020 г. количество жалоб на страховщиков сократилось на 32,7%

ЦБ: в I квартале 2020 г. количество жалоб на страховщиков сократилось на 32,7%

21.05.2020 Выкл. Автор admin

Улучшение по ОСАГО произошло в основном за счёт снижения количества жалоб на неверное применение коэффициента бонус-малус (скидки за безаварийную езду), сообщил Банк России.

При этом в марте 2020 г. по сравнению с февралем число жалоб в отношении субъектов страхового дела выросло на 11,7%. Это во многом связано с традиционным всплеском продаж полисов ОСАГО в данный период — большинство жалоб касаются расчёта коэффициента бонус-малус и проблем при приобретении электронного полиса, уточняет ЦБ.

Также в I квартале в Банк России поступило около 0,8 тыс. жалоб, связанных с мисселингом. Из них более половины (54%) — на банки. Основной проблемой здесь остаются вопросы реализации инвестиционного страхования жизни — 48,1% от общего числа жалоб на мисселинг. Потребители жалуются на предоставление неполной и недостоверной, в том числе вводящей в заблуждение, информации об особенностях этих финансовых продуктов, а также о рисках, связанных с их приобретением.

Читайте также  МСО «Надежда» присоединилась к СМК «РЕСО-Мед»